Наружная реклама – эффективный носитель информации, воздействующий на широкий круг потенциальных потребителей товаров и услуг. В качестве места для размещения такой рекламы используются строительные ограждения – конструкции из различных материалов, защищающих строительную площадку от несанкционированного доступа.
Особенности использования строительных ограждений для размещения рекламы
Строительные ограждения устанавливаются в разных местах города. В зависимости от места проведения работ это может быть и центр, и периферия. С учетом расположения и размеров площадки, для размещения на ней выбирают информационную и имиджевую рекламу, а также афиши. Чем более многолюдным оказывается местонахождение рекламного носителя, тем больше эффекта реклама принесет своему заказчику.
В зависимости от вида строительного ограждения его можно использовать по-разному:
- Устанавливать рекламу в виде забора.
- Закреплять информационные постеры, баннеры, щиты по периметру ограждения.
- Закреплять плакаты и постеры на строительную сетку.
- Декорировать саму строительную сетку.
Преимущества наружной рекламы на строительных заграждениях
Для тех, кто выбирает место размещения наружной рекламы, следует учитывать очевидные преимущества использования строительных ограждений.
- Формат поля для рекламы ограничивается площадью строительного ограждения или сетчатого укрытия, достигающих внушительных размеров.
- Возможность использования площадок в центре города с максимальным охватом аудитории.
- Зрелищность рекламы, привлекающая повышенное внимание.
- Простор для воплощения фантазий и использования креативных идей.
- Эффективность и выгода использования центральных площадок для реализации крупных проектов.
Использование наружной рекламы, размещенной на строительных ограждениях, позволяет выгодно выделиться на фоне конкурентов. Эффективность такой рекламы серьезно возрастает в случае использования масштабных полотен.