Для эффективного продвижения товаров и услуг активно используются возможности наружной рекламы. Одной из ее разновидностей является реклама на фасадах зданий, охватывающая широкую аудиторию потенциальных покупателей. Фасадная реклама имеет колоссальный потенциал и подходит для реализации крупномасштабных проектов. Результатом грамотной рекламной кампании становится достаточно быстрый рост клиентской базы при сравнительно небольших финансовых затратах.
Преимущества рекламы на фасадах
Размещение наружной рекламы на фасадах зданий и сооружений имеет очевидные преимущества для рекламодателя:
- Высокая эффективность при минимальных затратах.
- Ненавязчивое воздействие на потенциального покупателя.
- Долговечность и износостойкость, обеспечивающая возможность длительной эксплуатации рекламного продукта.
- Большая рекламная площадь, позволяющая использовать творческие идеи с максимальным эффектом.
- Универсальность, позволяющая использовать в качестве рекламной площадки практически любое здание и сооружение без риска нанесения ему технического или эстетического.
- Возможностей фасадной рекламы, позволяющих изменять облик зданий вреда.
- Использование декоративных с целью повышения их внешней привлекательности (маскировка обветшалых строений, непривлекательного экстерьера промышленных объектов, зданий, находящихся на реконструкции, и т.д.).
- Возможность дополнительной экономии за счет того, что облицовка фасада выполняется баннерной тканью, выгодно заменяющей внешнюю отделку и переоформление здания.