Для размещения информации активно используются разнообразные отдельностоящие рекламные конструкции - пилоны. Они служат информерами для потребителей товаров и услуг, используются в качестве рекламного стенда.
Пилоны – крупногабаритные конструкции, выступающие в роли идентификаторов на местности. Они сигнализирую о местонахождении торговых центров, автосалонов, различных промышленных объектов, развлекательных заведений и мест отдыха. Рекламные пилоны также можно встретить на автодорогах, они часто являются конструктивным дополнением АЗС, используются в качестве дорожных указателей, установленных на въездах в населенный пункт. Конструкция пилонов может быть цельно-монолитной, а может располагаться на собственных опорах.
Основное назначение пилонов состоит в следующем:
- Оказание воздействия на максимально широкий круг потребителей
- Привлечение потенциальных покупателей товаров, продуктов и услуг
- Улучшение рейтинга и повышение узнаваемости компании или бренда
Разновидности рекламных стел и пилонов
- Пилоны-навигаторы. Они передают информацию о направлении и расстоянии, которое человеку необходимо преодолеть для достижения пункта назначения. Местом размещения такого пилона служит трасса, въезд в город, городская улица или другой объект, где информация будет доступна человеку, передвигающемуся на транспорте.
- Рекламные пилоны. Данная категория информеров используется для рекламы товаров и услуг. Дизайн конструкции отвечает целям и назначению, выполняется в сити-формате или в формате призмаборда.
- Интерьерные пилоны. Цель и назначение интерьерных пилонов определяется их названием. Они используются в качестве путеводителя внутри крупных торговых центров, офисных знаний, вокзалов. С их помощью человеку становится проще и удобнее ориентироваться в поисках тех или иных объектов.